Сибирью прирастать будем

от 17 Ноября 2016 | Вячеслав КУЛИКОВ | Уральск
Сибирью прирастать будем
ibirzha.kz

Обновленный аэропорт «Орал» затаился, как партизанский аэродром в ожидании наступления регулярных частей, чтобы расправить крылья и подтвердить, наконец, разряд международного. Пока же ему удаются лишь внутренние рейсы в южном направлении.

У всех еще свежи в памяти гневные тирады уральских мажилисменов относительно износа здешней взлетно-посадочной полосы (ВПП), создававшей, по их мнению, прямую угрозу для жизни пассажиров. А лидер казахстанских авиалиний компания «Эйр Астана» даже прекратила в одностороннем порядке полеты своих лайнеров в самый западный регион до лучших дней: когда ВПП отремонтируют.

Все это вкупе с возвращением пресловутой полосы в собственность государства возымело действие. В реконструкцию аэропорта вколотили 6 млрд тенге и на пару лет о нем как бы забыли. Более актуальной стала тема запуска скоростного поезда Астана – Уральск, на котором до столицы добираться хоть и дольше, однако не в пример дешевле, поскольку тарифы все той же  «Эйр Астаны» становятся поистине заоблачными.

Но вот с 1 ноября открылось авиасообщение по маршруту Уральск – Актау, а с 1 декабря обещано наладить рейсы в аэропорт Атырау. При этом за 50 минут полета придется заплатить 14 тысяч тенге. Но главный сюрприз могут принести переговоры об открытии прямого авиарейса в Москву. Интерес к нему якобы проявила авиакомпания «Сибирь».

Хоть бы все срослось, а то уральцы уже давно чувствуют себя законченными провинциалами.

Версия для печати Просмотров: 435