просмотров 636

Сибирью прирастать будем

636просмотров
Опубликовано: 17 Ноября 2016 г. Автор: Вячеслав КУЛИКОВ | г. Уральск
Сибирью прирастать будем
ibirzha.kz

Обновленный аэропорт «Орал» затаился, как партизанский аэродром в ожидании наступления регулярных частей, чтобы расправить крылья и подтвердить, наконец, разряд международного. Пока же ему удаются лишь внутренние рейсы в южном направлении.

У всех еще свежи в памяти гневные тирады уральских мажилисменов относительно износа здешней взлетно-посадочной полосы (ВПП), создававшей, по их мнению, прямую угрозу для жизни пассажиров. А лидер казахстанских авиалиний компания «Эйр Астана» даже прекратила в одностороннем порядке полеты своих лайнеров в самый западный регион до лучших дней: когда ВПП отремонтируют.

Все это вкупе с возвращением пресловутой полосы в собственность государства возымело действие. В реконструкцию аэропорта вколотили 6 млрд тенге и на пару лет о нем как бы забыли. Более актуальной стала тема запуска скоростного поезда Астана – Уральск, на котором до столицы добираться хоть и дольше, однако не в пример дешевле, поскольку тарифы все той же  «Эйр Астаны» становятся поистине заоблачными.

Но вот с 1 ноября открылось авиасообщение по маршруту Уральск – Актау, а с 1 декабря обещано наладить рейсы в аэропорт Атырау. При этом за 50 минут полета придется заплатить 14 тысяч тенге. Но главный сюрприз могут принести переговоры об открытии прямого авиарейса в Москву. Интерес к нему якобы проявила авиакомпания «Сибирь».

Хоть бы все срослось, а то уральцы уже давно чувствуют себя законченными провинциалами.


Читайте также
Двойка за поведение
Мгновенно сплотившиеся осознанием того, что они все же втиснулись в салон, пассажиры ураль
525 0 0
Следующая остановка  –  будущее
В Южный Казахстан прибыл специализированный поезд «Мәңгiлiк ел».
627 0 0
Бес тормозов
Своеобразный рекорд поставил 46-летний сельчанин из Северного Казахстана. Его уже трижды л
451 0 0
Шоссе в никуда
Крупная авария на трассе Алматы – Астана унесла жизни четверых человек. Среди погибших – т
552 0 0