просмотров 349

Брендовая идея

Опубликовано: 22 Февраля 2018 Автор: Ирина ГАЛУШКО | Шымкент
Брендовая идея

Представители этнокультурных объединений Южного Казахстана, занятые в сфере бизнеса, решили продемонстрировать свою продукцию. Эти товары были представлены на выставке «Бренд каждой нации», организованной областной Ассамблеей народа Казахстана.

Представители разных этносов, живущих в Южном Казахстане, задействованы почти во всех сферах производства, содействуя развитию предпринимательства региона. На выставке грузинский этнокультурный центр представил молочную продукцию, кыргызский – макаронные изделия, славяне угощали медом и презентовали туристические маршруты, узбекскойая диаспора показала отменную мебель, изделия из металла, рассказала о производстве фиточаев из местных трав, а уйгуры продемонстрировали красивейшие национальные костюмы. Всего же в Южно-Казахстанской области проживают представители более 100 этносов и работают 20 этнокультурных объединений.

Идея нашей выставки заключается в том, чтобы превратить нацио­нальный бренд в бизнес, – говорит председатель областного татаро-башкирского этнокультурного объединения Ася Мухамедова. – Мы стараемся наладить контакты с соотечественниками, найти точки соприкос­новения для развития взаимовыгодного партнерства. Участники выставки охотно делятся опытом работы, знаниями и технологиями, рассказывая, как свое любимое дело сделать настоящим брендом не только этнокультурного объединения, но и области.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале