просмотров 922

Голограмма покоряет рекламный рынок Казахстана

Опубликовано: 20 Мая 2019 Автор: Алан ИСАЕВ | Нур-Султан
Голограмма покоряет рекламный рынок Казахстана
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Голограмма покоряет рекламный рынок Казахстана. Уже через пару лет призраки-вывески из фантастических фильмов станут обыденностью.

Сейчас сразу несколько казахстанских компаний в Алматы предлагают голографические вывески. Как поведали «ЭК» в одной из компаний, занимающихся рекламой, простые голографические вентиляторы сейчас стоят от 270 тысяч тенге.

Возможности голограммы недавно показала Мадонна на церемонии вручения Billboard music awards 2019. На сцене начали отплясывать сразу пять «Мадонн». И все они казались… живыми.

А в Москве в прошлом году открылся первый голографический театр. Развлечение будущего впечатляет: на сцене появляются тигры, гигантские насекомые, оркестры.

А вот в Южной Корее граждане уже давно привыкли посещать голографические театры. Там так показывают концерты звезд. Например, шоу рэпера Psy зрители смотрят в режиме голограммы. Можно сесть в паре метров от сцены с попкорном и разглядывать каждое движение и детали костюма артиста.

Увы, но пока оборудование для голограммы не подходит для улицы. Технике нужен благоприятный температурный режим, она боится воды. Однако технологии не стоят на месте. Так что скоро потребность в обычных уличных вывесках отпадет.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале