НПП разработала электронный портал, который облегчит жизнь предпринимателей

Опубликовано: 28 Ноября 2018 г. Автор: Айжан ДЖАЙЛАУБАЕВА | г. Алматинская область
НПП разработала электронный портал, который облегчит жизнь предпринимателей
НПП «Атамекен»
просмотров 1732

НПП «Атамекен» разработала электронный портал «Личный кабинет предпринимателя», предусматривающий ряд бесплатных услуг для бизнесменов. Более 15 деловых людей Алматинской области уже зарегистрировались на сайте. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник отдела нефинансовой поддержки региональной палаты предпринимателей Ерлан Даткаев.

«Личный кабинет предпринимателя» доступен для широких масс населения и прост в использовании, – пояснил Даткаев. – Пройдя на сайт cabinet.atameken.kz и выполнив условия регистрации, каждый бизнесмен получает постоянный доступ к необходимой информации и услугам. На данный момент уже действуют несколько сервисов.

На сегодняшний день у портала более 300 пользователей по всей республике, количество которых ежедневно растет благодаря множеству полезных для старта бизнеса и сохранения капитала сервисов.

К примеру, пилотный проект «Срочный вызов» представляет собой услугу оказания помощи бизнесу как удаленно, так и с выездом мобильной группы на место. Сервис «100 бесплатных документов» предоставляет доступ к образцам актов приема-передачи работ или услуг, договоров, доверенностей и прочих важных бумаг. В настоящее время в личный кабинет загружено сто самых распространенных шаблонов. Через сервис «Проверка благонадежности» предприниматели могут проверить своего потенциального партнера или поставщика по сорока показателям, таким как налоговая задолженность, административные и уголовные штрафы, реестр недобросовестных поставщиков, а также в части государственных закупок – имеются ли у него все необходимые лицензии и так далее. НПП работает над тем, чтобы на сервисе отображалась и информация о предпринимателях, проходящих процедуру банкротства или ликвидации.

Еще одна важная услуга в «Личном кабинете предпринимателя» – Digital ЦОП. Здесь любой бизнесмен может получить 61 услугу абсолютно бесплатно – это обслуживание IТ, бухгалтерские, налоговые, юридические услуги, таможенные процедуры, информация по мерам поддержки, сопровождение обращений предпринимателей, маркетинговые услуги и многое другое. Также можно пройти бизнес-обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта. Главная особенность – все услуги можно получить в режиме онлайн, не выходя из дома.

Посредством Digital ЦОП с начала августа более 700 предпринимателей Алматинской области получили услуги в режиме онлайн, – добавил Даткаев.

Линейка услуг «Личного кабинета» будет постоянно расширяться, исходя из потребностей бизнеса. В ближайшее время появится «Единое окно государственных закупок» и «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по установленной форме, а НПП «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале