просмотров 506

Питание на прочность

Опубликовано: 22 Февраля 2018 Автор: Рустем ОМАРОВ | Астана
Питание на прочность
pxhere.com

Западные аналитики решили найти самую удачную бизнес-нишу для каждой страны. На составленной ими глобальной карте Казахстан оказался представлен словом... «еда»!

Ресурс fixr.com проверил экономические стереотипы о разных странах мира. Запросы поисковиков наглядно показали, что чаще всего люди ищут в конкретных странах. Результаты оказались неожиданными. К примеру, выяснилось, что в Бразилии народ больше всего интересуется проститутками. А в России – истребителями МиГ. В Турции первую строчку рыночных интересов заняло пиво. В Иране чаще всего спрашивают о детских товарах. В Австралии лидируют услуги по искусственному оплодотворению, а в Южной Корее – косметические операции на носу. А вот в Новой Зеландии фаворитом рынка оказалась вазэктомия – операция, делающая мужчину бесплодным.

Куда менее неожиданными оказались покупатели нашей страны, которых больше всего интересуют продукты питания. Особенно на фоне вовсе экзотических бизнес-ниш. Скажем, если вы займетесь бизнесом в Мавритании, то нужно начать с работорговли. А в Гайяне беспроигрышно заниматься похоронами.

Эксперты подтверждают, что бизнес на продовольствии весьма успешен в Казахстане. К примеру, если вы купите вагон шуб из мексиканского тушкана и вагон с лапшой, то в последнем случае вы вообще не рискуете, а вот с шубами наверняка прогорите.