Зачем актюбинским предпринимателям секс-игрушки?

Опубликовано: 12 Апреля 2019 Автор: Владислав КОЖУХАРЬ | Оренбург – Актобе
Зачем актюбинским предпринимателям секс-игрушки?
pixabay.com
просмотров 5527

На Евразийском кейс-штурме в Оренбурге, куда благодаря региональной палате предпринимателей «Атамекен» отправилась делегация бизнесменов из Актобе, эксперты из Москвы рассказали, какие бизнес-хитрости сейчас популярны у преуспевающих компаний. Самым обсуждаемым стало выступление Ирины Шишкиной, посоветовавшей для продвижения на рынке товаров и услуг прокачать собственный «сексуальный интеллект».

Эпатажное выступление Ирина начала с рассказа о том, что лишилась невинности в 17 лет, а пробудившийся в те годы «сексуальный интеллект» (что бы это ни значило) до сих пор помогает ей не только в бизнесе, но и в рядовых ситуациях. Вот и теперь от ее опытного ока не ускользнуло, что портье в гостинице – типичный «нижний», то есть человек, привыкший в постели подчиняться властной госпоже, поэтому потребовать у него лучший номер для искушенной дамы труда не составило.

Чтобы окончательно сбить с публики налет ханжества, а заодно и сексуально просветить неграмотный народ, Ирина задавала провокационные вопросы. Например, она интересовалась, знает ли кто, для чего нужна анальная пробка, и кто из присутствующих использует в интимной жизни костюмы медсестер или японских школьниц.

Тем не менее задача кейс-штурма была отнюдь не в сексуальном просвещении. Предпринимателей учили превращать свою сексуальность в мощный бизнес-инструмент. Причем здесь не важны ни пол, ни возраст, ни ориентация клиентов и партнеров. По версии Ирины Шишкиной, привычки в интимной жизни совсем не отличимы от привычек на работе. То есть фригидная женщина и к карьере будет относиться холодно. А чтобы извлечь из этого пользу, нужно сначала понять и проанализировать собственные пристрастия, а потом научиться понимать их у деловых партнеров и клиентов.

Впрочем, о сублимации в работе говорил еще старина Фрейд. Это те самые случаи, когда женщина без семьи и детей делает головокружительную карьеру, как Калугина из рязановской комедии «Служебный роман», или когда мужчина ради любви выбивается в люди, как Мартин Иден из одноименного романа Джека Лондона. Ирина же копнула чуть глубже. Оказывается, для успехов в работе не нужно полностью отказываться от плотских утех, даже наоборот. Надо оценивать клиентов так же, как партнеров для интима, а потом выстраивать соответствующую модель поведения. Например, если клиент – латентный мазохист, как тот портье в гостинице, то не грех на него и наорать. Так бесполезные, но приятные супружеские обязанности превращаются в необременительный бизнес-тренинг. Чуть позже Ирина призналась, что познания ее совсем не теоретические. Замужем она была трижды: дважды за мужчинами и один раз – за девушкой.

секс в бизнесе.JPG

Впрочем, эпатажная лекция особого фурора не произвела. Любопытно, что с интересом ее слушали в основном люди постарше. Молодежь же больше внимания уделяла своим смартфонам. Этому у Ирины было свое объяснение.

Поколение Y, то есть те, кто родился после 1996 года, асексуально, –сообщила она. – Мало того что секс им не интересен, так они вообще считают его грязным. Можно сказать, что мы, поколение Х, рожденные в 60–70-е, – последние из могикан, в которых еще живут здоровые сексуальные инстинкты.

Признаться, наблюдения Ирины не голословны. Если вспомнить старую рекламу, то можно заметить, что даже такие истинно мужские вещи, как дрель или бензопила, рекламировали полуголые красотки. Режиссеры того времени умудрялись вставить эротические сцены и в семейное кино. А сейчас рекламщики эксплуатируют образ человека, который щеголяет дорогими гаджетами. В Казахстане же асексуальность миллениалов превратилась в понятие «уят», когда человека раздражает даже мраморная грудь статуи.

Специально для бизнесменов, заинтересовавшихся теорией Ирины Шишкиной, она классифицировала работников по их сексуальным предпочтениям. Вот шесть основных типов отношения к работе.

Миссионеры

Ирина назвала их так в честь самой популярной, но скучной секс-позиции. Работают такие хорошо, от звонка до звонка, но креатива от них не дождешься. Им можно поручить любое задание, которое они выполнят в срок. Если только в процессе работы не нужно будет делать что-то, не предусмотренное инструкцией.

Ходоки

Напоминают гулящих мужей. Изредка проявляют инициативу, воплощают в жизнь сумасшедшие задачи, но потом возвращаются к рутине, как обычные миссионеры.

Казановы

Вся их жизнь – сплошной эксперимент. Они меняют места работы, сферы деятельности и каждую поставленную задачу решают по-разному. Работа на конвейере не для них. Иногда казановы добиваются оглушительного успеха, чаще их ждет полный провал, но, немного отдохнув, такие работники снова рвутся в бой. Казановы – ночной кошмар для начальников-миссионеров. Буйный темперамент фантазеров способен за пять минут сломать порядок, выстраиваемый десятилетиями. Зато стремительно развивающиеся компании берут казанов в свои ряды весьма охотно.

Эксгибиционисты

Эти могут работать только под чьим-то пристальным взглядом. Стоит начальнику отвернуться – и эксгибиционист не сдвинется с места.

Поклонники БДСМ

Начальники-садисты считают, что для успешной работы сотрудникам нужна регулярная взбучка по поводу и без. Кроме ора и оскорблений других методов общения с персоналом они не признают. Любопытно, но и для них находятся идеальные работники. Это те, которые могут работать только после «волшебного пенделя».

Любители ролевых игр

Один из самых востребованных типажей в современной сфере услуг. Бариста в модной кофейне, говорящий заученными фразами, кассир в «Макдональдсе», скороговоркой принимающий заказ, стюардессы, официанты. Ноль индивидуальности, но при этом умение держать образ на протяжении всего рабочего дня.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале