просмотров 2064

Даниал Ахметов: формальные ответы должны уйти в небытие

Опубликовано: 25 Января 2021 Автор: Андрей КРАТЕНКО | Восточно-Казахстанская область
Даниал Ахметов: формальные ответы должны уйти в небытие
Информационный центр ВКО

Считается, что работать с людьми легко, но трудно работать с живыми людьми. Один пример: жительница Аягоза в течение нескольких лет не могла оформить квартиру, которую получила как многодетная мать. И только после обращения в общественную приемную акима Восточно-Казахстанской области простая в сущности задача решилась.

В 2020 году в общественную приемную акима Восточно-Казахстанской области поступило более 50 тысяч обращений, что почти в восемь раз больше, чем в 2019 году. Как показывает анализ обращений, граждане обращаются к главе региона в случаях, если во всех других ведомствах они не получили внятных ответов. На личном приеме главы региона в прошлом году из-за ограничительных мер, вызванных коронавирусом, побывали лишь 109 человек.

Язык жестов выучили более 150 госслужащих в СКО
читайте далее

Аким региона Даниал Ахметов, выступая на совещании в областном акимате, поручил разработать программу семинаров по обучению государственных служащих эффективной работе с людьми. Он напомнил, что с первого июля 2021 года вступает в силу закон, согласно которому граждане имеют право обратиться в суд, если не получат внятного ответа от госслужащих. Между тем в минувшем году было выявлено 27 случаев, когда чиновники давали формальные ответы.

Формальные ответы, – отметил Даниал Ахметов, – должны уйти в небытие. «Слышащее государство» – это тот формат, к которому должны стремиться абсолютно все государственные служащие.

Детальный анализ и постоянный мониторинг обращений граждан, по мнению акима, позволит выявить болевые точки, на основе которых необходимо разработать систему семинаров по обучению чиновников работе с людьми.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале