просмотров 559

Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина

Опубликовано: 14 Мая 2020 Автор: Альтаир РАСУЛ | Алматы
Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина

Активное развитие цифрового направления АО «СК «Евразия» в период чрезвычайного происшествия и последующего ограничения на передвижение граждан во всех регионах Казахстана позволило клиентам в режиме онлайн не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и самостоятельно добавлять водителей в ранее купленный полис в любое время.

Дабы не останавливаться на достигнутом, руководством АО «СК «Евразия» было принято решение восстановить работу офисов в нескольких городах Казахстана, но при этом для удобства и безопасности клиентов на сайте компании (страховые сервисы – запись онлайн) была внедрена форма записи через систему электронной очереди. Тем самым клиенты сами могут выбрать удобное для себя время посещения офиса страховой компании, затратив минимум времени и не нарушая режим карантина в стране. По всем вопросам, связанным со страховым случаем, все так же можно обратиться по электронной почте ServiceCenter@theeurasia.kz для получения ответа дистанционно.

Напомним: в апреле благодаря автоматизации процесса в режиме карантина более 3 140 заявителей страховой компании смогли оперативно получить свыше 2 млрд тенге, из которых свыше 458 млн тенге получили по самому продаваемому и массовому виду страхования в Республике Казахстан – ОГПО ВТС (обязательная гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств).

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале