Коронная фраза Бората Very nice! («Очень хорошо!») стала слоганом серии рекламных роликов национальной компании Kazakh Tourism. Они вышли через несколько дней после премьеры второго фильма о похождениях «казахстанского» журналиста. В роликах иностранные туристы знакомятся с достопримечательностями Казахстана, при этом упоминаний о самом Борате нигде нет. Идея использовать негативный пиар на пользу республике принадлежит американцу Деннису Кину, давно живущему в Алматы. В интервью «ЭК» он рассказал, сложно ли было реализовать эту задумку.
Впервые о том, чтобы использовать слоган Very nice! для PR-кампании туризма в Казахстане, Деннис Кин задумался, находясь в США во время карантина.
По словам Денниса, реакция аудитории на ролики была восторженной – как в Казахстане, так и за рубежом. Про успешную рекламную компанию тут же написали крупнейшие западные СМИ: New York Times, Huffington Post, Guardian и BBC. Казахстанцы в свою очередь оценили то, что в их стране используют креативный подход для продвижения туризма, благодаря чему миллионы людей во всем мире увидят настоящую прекрасную страну, а не вымышленную версию Бората.

Как поясняет Деннис, время для запуска роликов было выбрано заранее – через несколько дней после премьеры новой части «Бората». Ведь тогда о фильме говорил весь мир. Это стало прекрасной возможностью для продвижения бренда Казахстана.
Так как география не является обязательным предметом в американских школах, а Казахстан – миролюбивая страна, о которой почти ничего не говорят в новостях, то большинство жителей США очень мало знают о ней. И если они вообще что-то знают о республике, то в основном благодаря Борату. Сам Деннис познакомился с Казахстаном в 17 лет. Приехал в Алматы по обмену и остался на лето.

Сначала Деннис преподавал английский язык в Алматы. В течение трех лет был ведущим программы «Открывая Казахстан» на телевидении. Также он преподавал историю Казахстана и казахский язык в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). У Денниса есть собственный проект Walking Almaty. Началось все с блога, который вел молодой человек, исследуя город, совершая пешие прогулки и фотографируя интересные элементы архитектуры и городского пейзажа. Когда аудитория разрослась, Деннис решил проводить экскурсии по Алматы. В основном они ориентированы на иностранных туристов и экспатов, которые хотят узнать город получше. Все маршруты Деннис Кин разрабатывает сам.
По мнению Денниса Кина, чтобы увеличить поток туристов в страну, следует уделять больше внимания индивидуальному приключенческому туризму. Это значит, что нужно пропагандировать проживание в казахских аулах, вместо того чтобы строить модные курорты. А также работать над тем, чтобы сделать услуги водителей и гидов более доступными для иностранцев.