просмотров 552

Автопарки Караганды отказались работать с провайдером электронного обилечивания

Опубликовано: 13 Января 2021 Автор: Куаныш ЖУМАШЕВ | Караганда
Автопарки Караганды отказались работать с провайдером электронного обилечивания
© Дмитрий КУЗМИЧЕВ

Внедрение электронного обилечивания в Караганде вновь откладывается на неопределенный срок. Местные власти решили расторгнуть договор с корейской компанией Smart Card, с 2015 года занимавшейся системой электронной оплаты в общественном транспорте.

В Семее снова бастовали работники автопарка
читайте далее

В прошлом году в городских автобусах и маршрутках были установлены валидаторы, камеры слежения и планшеты для водителей. Заявлялось, что для владельцев транспортных карт проезд будет стоить 80 тенге, а оплата наличными составит 150 тенге. На деле же оказалось иначе. В автобусах свободно можно было проехать без карты за те же 80 тенге. Кроме того, электронное обилечивание не работало на некоторых экспресс-маршрутах, где действовал дифференцированный тариф. Полностью выпали из системы пригородные маршруты, где цена билета также зависела от конечного пункта назначения. Кроме того, поступали жалобы на сложности, возникающие при пополнении транспортных карт. Нередко случалось, что граждане более суток были вынуждены ждать зачисления денег на свой счет.

Учитывая длительность внедрения, неопределенные сроки завершения, а также многочисленные жалобы со стороны пассажиров, автопарками Караганды начаты работы по расторжению договора с компанией Smart Card, – сообщают в пресс-службе акимата Караганды. – Горожане, которые приобрели транспортные карты данной компании, в будущем смогут обменять их на карты нового услугодателя. Прежние же будут действительными до полного обнуления баланса.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале