В Алматы в среднем за сутки на пульт «102» поступает более двух тысяч звонков.
Максимальное количество телефонных обращений приходится на время от 15.00 до 21.00. К счастью, не все звонящие сообщают о преступлении или правонарушении. За девять месяцев этого года из 572 тысяч звонков 168 тысяч поступило от граждан, желающих получить справочную информацию. С тех пор как в полицию стало проще дозвониться, число таких обращений выросло втрое.
С потоком входящих звонков справляются 14 операторов, а помогают им программные обеспечения, позволяющие в реальном времени отслеживать поступающие звонки, оценивать степень занятости действующих операторов и получать визуальную информацию о количестве неотвеченных звонков, стоящих в очереди.
Заработная плата операторов была повышена до 98 тысяч тенге в месяц.