просмотров 1632

Дикие ресторанные истории хранит виртуальная летопись

Опубликовано: 05 Апреля 2019 Автор: Алан ИСАЕВ | Нур-Султан
Дикие ресторанные истории хранит виртуальная летопись
pixabay.com

Казахстанцы все чаще остаются недовольны обслуживанием в кафе и ресторанах. Но если в советское время посетители заведений оставляли свои пожелания в жалобных книгах, то сегодня острые комментарии заполонили социальные сети.

Так, одна из жительниц столицы поделилась в соцсетях любопытным чеком. В некой кофейне ей к счету приплюсовали 10% за обслуживание, хотя еду она покупала навынос. Более того, в меню кофе стоил 400 тенге, а в счете – 1 550 тенге. Как оказалось, официант добавил цену за миндальное молоко и учел, что кофе без кофеина.

Некоторые жалобы настолько дикие, что даже кажутся выдуманными. Например, один из комментаторов утверждает, что в столичном кафе в 5.30 утра его с компанией попросили на выход, заявив, что оно закрывается, и при этом запретили забрать с собой оплаченные напитки. Мол, так не положено.

Как-то пришел с подругой в одно заведение, а там пусто, – рассказывает другой недовольный клиент. – Вдруг к нам по очереди стали подходить официанты и принимать заказ. Когда пришло время расплачиваться, счет был на восемь кружек пива. Хотя я точно помню, что мы выпили шесть. Делать нечего, пришлось платить.

В регионах также страсти кипят. К примеру, в Караганде посетительница кафе возмутилась тем, что котлета в детском гамбургере очень маленькая, хотя в меню указано, что она весит 120 граммов. Клиентке ответили, что котлета ужарилась. Тогда она потребовала взвесить при ней сырой продукт. Выяснилось, что котлета действительно весит всего 60 граммов.

А один алматинец утверждает, что как-то раз ему принесли блюдо с собачатиной. У мяса был специфический вкус, который ни с чем не спутаешь. В итоге возмущенный посетитель потребовал, чтобы его пустили на кухню. Там он увидел кровь на полу и шкуру неустановленного животного…

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале