просмотров 169

Горячечный бренд

Опубликовано: 16 Апреля 2018 Автор: Ольга ХРАБРЫХ | Москва
Горячечный бренд
Вася Ложкин / vk.com

Казахстанский писатель Виктор Елисеев недавно написал книгу «Как заработать на своем имени. Секреты личного бренда», обложку которой украсила иллюстрация нашумевшего российского художника Васи Ложкина. Этот живописец получил широкую известность благодаря черному юмору и привычке высмеивать пороки современного общества.

Вася Ложкин признается, что огромное влияние на его творчество оказала арт-группа «Митьки», сформировавшаяся в 80-е годы в Санкт-Петербурге. Этим художникам был свойственен простодушный взгляд на окружающую действительность.

А еще на мое художественное видение в значительной степени повлияли не живописцы, а обложки альбомов рок-музыкантов, – добавляет художник.

Главными героями работ Васи Ложкина часто становятся медведи, зайцы и коты. Причем последним он отдает явное предпочтение.

Исторически сложилось так, что родители всегда держали дома животных, причем коты приходили к ним сами, – вспоминает художник. – У меня есть кот, который, правда, не похож на тех, которых я рисую. Он безумный в хорошем смысле этого слова. Я его люблю.

Как-то раз художник познакомился с Виктором Елисеевым. Позднее издатель подсказал казахстанскому писателю идею использовать рисунок одного из самых скандальных российских художников на обложке своей книги. Тема, поднимаемая в книге Елисеева, в какой-то степени перекликается с историей успеха Васи Ложкина, который также зарабатывает на своем бренде. Причем сам художник уверяет, что никаких шагов по раскрутке своего творчества он не предпринимал. Известность ему принесли соцсети.