В транснациональной компании «Казхром», входящей в состав Евразийской Группы (ERG), в онлайн-формате прошел детский конкурс.
Конкурс «Казхромики» стал продолжением юбилейного проекта #Хочукакпапа, посвященного 25-летию компании. Проект направлен на продвижение рабочих профессий и развитие преемственности поколений.

Творческий конкурс вызвал живой отклик, а самой популярной стала номинация «Косплей», в которой приняли участие более 250 детей сотрудников компании, примеривших на себя образы любимых персонажей сказок, фильмов и комиксов. Также прошли вокальные конкурсы и семейные челленджи. Дети вместе с родителями занимались спортом, творчеством и даже ремонтом авто.
Для всех участников был приготовлен сюрприз – раскраска, в которой детвора смогла познакомиться с основными профессиями, востребованными в компании, а заодно и раскрасить их в любимые цвета.
Также ребята стали героями ролика, посвященного 25-летию «Казхрома» и Дню защиты детей. Без подготовки и заученных фраз малышня рассказала о том, как работают их родители и кем хотят стать они сами, когда вырастут. Искренность ролика просто зашкаливает. За считанные часы трогательное видео набрало в аккаунтах филиалов компании более тысячи просмотров.