просмотров 504

Bek Air не собирается возвращать своим клиентам деньги за неиспользованные билеты

Опубликовано: 14 Мая 2020 Автор: Александр КАМИНСКИЙ | Алматы
Bek Air не собирается возвращать своим клиентам деньги за неиспользованные билеты
pontoseviagens.com

Окончательно «приземлившаяся» авиакомпания Bek Air не собирается возвращать своим клиентам деньги за неиспользованные билеты.

Тяжба продолжается в Турксибском районном суде Алматы. Интересы 670 несостоявшихся пассажиров, выкупивших заранее 1 267 билетов на сумму свыше 44 млн тенге, представляет Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции. Ответчик не признает иск, аргументируя это тем, что клиенты покупали невозвратные билеты по специальному тарифу, стоимость которых не возвращается, если пассажир не вылетел в пункт назначения по своей вине. Почему пассажиры оказались виноватыми в отмене рейсов самой авиакомпанией, остается непонятным.

Авиационные власти Казахстана отозвали сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Airчитать подробнее

В свою очередь комитет ссылается на закон «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, согласно которым при отмене или задержке рейса по вине перевозчика он обязан по выбору пассажира или доставить его ближайшим рейсом до пункта назначения, или вернуть полную стоимость билета.

На следующем судебном заседании, которое состоится 19 мая, представителям Bek Air предстоит представить доказательства уже состоявшейся выплаты клиентам 300 млн тенге, о чем они заявляли на первом заседании.

Напомним, что после авиакатастрофы в Алматы сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов авиакомпании Bek Air отозваны, а все девять их «Фоккеров» находятся на земле.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале