Дав месяц на примирение снохи и свекрови, ведущих судебную тяжбу за дом, судьи апелляционной коллегии по гражданским делам Жамбылского областного суда не подумали о том, что отношения между бывшими родственницами столь натянутые, что сноха, выжившая свекровь из ее собственного дома, даже на порог не пускает старушку…
В прошлом месяце мы рассказали о горемычной судьбе Тамары Григорьевны Банцгоф, пенсионерки-инвалида, оставшейся на старости лет без крыши над головой. А все потому, что была слишком доброй: подписала дарственную на дом своей снохе Елене. Думала, проживет в этом домике спокойную старость под присмотром сына и снохи. А сын взял да и помер. Овдовевшей снохе свекровь оказалась не нужна и, вопреки всем нормам морали, Елена выжила Тамару Григорьевну из ее же когда-то собственного дома!
Но… люди не всегда вспоминают о Боге, когда на кону стоят материальные ценности.
Теперь они судятся – свекровь и сноха. Байзакский районный суд, не углубляясь в существо дела, разрешил его в пользу снохи. Так было узаконено бездомное положение 62-летней пенсионерки с протезами на ногах.
Надежда была на апелляционную коллегию областного суда. «Там три судьи, они-то уж решат по справедливости…» – утешала себя Тамара Григорьевна.
Но что можно решить за 15 минут (примерно столько времени шла коллегия!), когда судьям уже пора на обед? Заседание было назначено на 12.30, началось с опозданием… И потому прошло в ускоренном режиме!
Вопросы к ответчикам суд почему-то тоже запретил задавать! А если еще учесть, что на видеоаудиозаписи выступления представителя истца практически не слышно, так как микрофон, по всей вероятности, был неисправен, то можно понять сомнения Тамары Григорьевны Банцгоф и ее адвоката в объективности апелляционной коллегии.