В Актобе 74-летнего мужчину приговорили к шести годам лишения свободы за развращение малолетней девочки.
В начале июня нетрезвый Мурзагалы Таджияков на улице приманил к себе конфетой пятилетнюю девочку, а потом стал трогать ее за интимные места. Проезжавшая мимо на машине женщина увидела это и, выскочив из авто, стала звать на помощь. Прохожие задержали пенсионера и сняли его на камеру телефона.
На суде он свою вину не признал, сказав, что ничего не помнит. До выхода на пенсию мужчина был главным инженером в одном из крестьянских хозяйств. Несколько лет назад он получил срок за убийство своего сына по неосторожности и вышел на свободу условно досрочно.
Услышав, что его приговорили к шести годам заключения, Таджияков сказал: «Я могу и не дожить…».
* * *
За надругательство над школьницей, страдающей детским церебральным параличом, осудили павлодарского пенсионера, который жил по соседству со своей жертвой.
Примечательно, что специализированный межрайонный суд по уголовным делам Павлодарской области, изначально рассматривавший это дело, вины 68-летнего мужчину не усмотрел и оправдал его полностью. Мать девочки обжаловала это решение и обратилась за помощью к журналистам.
Апелляционная коллегия областного суда пересмотрела материалы дела, а после постановила: решение коллег необходимо отменить, признав пенсионера виновным по статье «насильственные действия сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего лица», и приговорить его к 10 годам лишения свободы.
Она до сих пор не верит, что кошмары, мучавшие ее семью на протяжении последних трех лет, закончились:
Напомним, в октябре 2016 года сосед-пенсионер заманил девочку, страдающую ДЦП, к себе домой и изнасиловал. Когда девочка, которой на тот момент было всего 15 лет, рассказала о случившемся матери, мужчину допросили в полиции. Он утверждал, что выдвинутые против него обвинения – плод фантазии девочки с ограниченными возможностями. Расследование длилось дольше двух с половиной лет, и уголовное дело семь раз закрывали за отсутствием улик, но Алена довела разбирательство до суда.