просмотров 865

«Казпочта» внедрила франчайзинговую модель оказания услуг

Опубликовано: 16 Ноября 2018 Автор: Арман ЖАНОВ | Алматы
«Казпочта» внедрила франчайзинговую модель оказания услуг

«Казпочта» внедрила франчайзинговую модель оказания услуг сторонними лицами. Цель этого проекта – обеспечение населения страны почтовыми услугами в шаговой доступности.

Партнерская программа по передаче почтовых услуг на реализацию малому и среднему бизнесу работает в каждом населенном пункте республики. «Казпочта» расширяет свою сеть благодаря сотрудничеству с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес. Получить или отправить посылку, купить авиа- или железнодорожные билеты, оплатить коммунальные платежи и налоги теперь можно не посещая почтовые отделения. Бизнесмены реализуют услуги «Казпочты» в своих магазинах, на АЗС и других точках, одновременно продавая и свой товар.

Мы предоставляем нашим партнерам-франчайзи готовое программное обеспечение, – говорит директор коммерческого департамента АО «Казпочта» Замира Жумагул. – Обучаем их сотрудников, оказываем организационную и маркетинговую поддержку, а также транспортно-логистическое сопровождение. Благодаря такому сотрудничеству малый и средний бизнес зарабатывает, а мы расширяем свою сеть.

Сегодня с «Казпочтой» сотрудничают 111 партнеров-франчайзи во всех городах Казахстана.

Франчайзинг – это модель организации бизнеса, по которой компания (франчайзер) на договорных отношениях передает определенному лицу или организации право использовать свое имя, репутацию, продукты, маркетинговые технологии и механизмы поддержки. Такие услуги почтовой связи предоставляют в Австралии, Великобритании, Германии, Швейцарии и других странах. Так, британская почта имеет 11 600 отделений, из них только 300 в ее собственности, а Deutsche Post владеет только одним почтовым отделением, остальные работают по классической франчайзинговой модели.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале