просмотров 1281

С каждым годом казахстанцам оказывается все больше почтовых и курьерских услуг

Опубликовано: 25 Октября 2018 Автор: Арман ЖАНОВ | Алматы
С каждым годом казахстанцам оказывается все больше почтовых и курьерских услуг
pixabay.com

В Казахстане по-прежнему востребованы печкины. Населению с каждым годом оказывается все больше почтовых и курьерских услуг. За девять месяцев их объем достиг 24,2 млрд тенге – это на 7% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Правда, пересылка посылок для наших граждан подорожала на 4%.

По данным агентства Energyprom, наибольший объем услуг пришелся на Алматы – 56% от республиканского уровня (13,5 млрд тенге). В Астане национальный оператор «Казпочта» создал базу для активного развития электронной коммерции. К примеру, для оказания помощи интернет-магазинам в столице функционирует фулфилмент-центр. Его работники принимают товар, хранят его, упаковывают и отправляют потребителю.

Как отметил председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов, чтобы создать интернет-магазин, достаточно открыть сайт. Сегодня число интернет-покупателей в Казахстане составляет 1,5 млн человек, что на 11% больше, чем в 2017 году. Доля электронной коммерции в нашей стране составляет около 3%, а, для сравнения, в России – 5–6%, в США – 15%. По словам управляющего директора по IT и трансформациям «Казпочты» Аскарбека Алшанбаева, в течение двух-трех лет Казахстан догонит Россию.

В нынешнем году казахстанцы оплатили уже 26,1% от общего объема почтовых и курьерских услуг, заплатив 6,32 млрд тенге.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале