просмотров 989

В СК «Евразия» установили терминал для самостоятельного онлайн-страхования

Опубликовано: 11 Января 2019 Автор: Альтаир РАСУЛ | Алматы
В СК «Евразия» установили терминал для самостоятельного онлайн-страхования

Ввиду недавнего внедрения онлайн-страхования на официальных сайтах страховщиков Казахстана многие автовладельцы сталкиваются с трудностями при заполнении заявки на покупку страхового полиса. Для лучшего понимания последовательности и правильности заполнения формы клиентами СК «Евразия» открыла горячую линию, однако и этого оказалось недостаточно – количество желающих получить консультацию растет с каждым днем.

Как социально ответственный страховщик с 10 января 2019 года СК «Евразия» приняла решение проводить наглядные консультации для клиентов в головном офисе компании. То есть каждый желающий может прийти, и на специальном отдельном компьютере сотрудники продемонстрируют, как правильно и быстро купить полис в режиме онлайн по интернет-адресу https://online.theeurasia.kz/Cabinet/OgpoVts/. Либо, к примеру, клиент не желает ждать, пока освободится менеджер фронт-офиса, – в таком случае он может спокойно воспользоваться этим компьютером и самостоятельно оформить себе онлайн-страхование. Количество рабочих компьютеров планируется увеличивать по мере необходимости.

В результате одного дня работы консультантов число обработанных заказов увеличилось в значительной мере. Во-первых, была снижена нагрузка на сотрудников call-центра компании, объясняющих по телефону пошаговую инструкцию. Во-вторых, свелись к минимуму ошибки при самостоятельном заполнении заявки клиентами. В-третьих, такая услуга позволяет бороться с мошенничеством.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой консультантов, уже успели оценить преимущества такого сервиса на собственном опыте. Все они отмечают скорость обработки информации и платежей, оперативное обслуживание, экономию времени и удобный, адаптированный интерфейс сайта компании.

Повышение качества сервиса в нашей компании подразумевает комбинацию двух неразрывно связанных направлений работы, – пояснил член правления, заместитель председателя правления Нуржан Джантуреев. – С одной стороны, мы совершенствуем базовый сервис и внутренние процессы. С другой – формируем культуру, направленную на выстраивание положительных отношений с клиентами. Такая связка ведет к построению взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. Развитие цифровых сервисов – это не только продажи через сайт, это диджитализация всех процессов. Мы стараемся прийти к клиенту в удобном для него виде и через канал связи, который удобен в первую очередь ему для покупки страхового продукта.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале