просмотров 2150

Короткометражка «Работяги Казахстана» победила на Центрально-Азиатском фестивале рекламы

Опубликовано: 02 Октября 2018 Автор: Алан ИСАЕВ | Астана
Короткометражка «Работяги Казахстана» победила на Центрально-Азиатском фестивале рекламы
Кадр с YouTube.com

Короткометражный фильм «Работяги Казахстана» победил на Центрально-Азиатском фестивале рекламы Red Jolbors Fest. Эта картина романтизирует образ человека труда.

По словам генерального продюсера рекламной компании Movators idea farm Дмитрия Щеголихина, за 12 лет работы в рекламной индустрии у него еще не было более сложного проекта. Картина рассказывает о том, что на производстве заняты креативные, образованные и увлеченные люди, которым не чужды ни современные музыкальные тенденции, ни юмор. Сделать это удалось при поддержке Евразийской Группы (ERG), которая предложила идею и локации и организовала съемочный процесс. Получившийся в результате клип стал подарком к 20-летию Астаны от всего многотысячного коллектива Евразийской Группы. Ролик уже посмотрели более 800 тысяч человек.

При создании фильма мы вдохновлялись номерами команд КВН, выступающих за различные предприятия ERG, – рассказал Дмитрий Щеголихин. – Это был масштабный проект. Мы снимали ролик в пяти городах – Астане, Алматы, Павлодаре, Экибастузе и Аксу. Например, на разрезе «Восточный» в Экибастузе нам для одной массовой сцены на полдня выделили 20 единиц тяжелой техники и более ста человек. Мы стремились разрушить некоторые стереотипы о производственниках – у нас они продвинутые, остроумные и романтичные. И это действительно так! В фильме трудно отличить профессиональных актеров от горняков и металлургов.

Образы в фильме действительно яркие и запоминающиеся. Чего только стоит влюбленный парень, рисующий на земле с помощью экскаватора огромный портрет своей девушки.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале