просмотров 385

В прокат выходит новая серия фильма «Люди Икс»

Опубликовано: 21 Мая 2019 Автор: Ольга ХРАБРЫХ | Москва
В прокат выходит новая серия фильма «Люди Икс»
wjla.com

Росомаха, пожалуй, самый сексуальный персонаж франшизы «Люди Икс». Так считает голливудская актриса Джессика Честейн, которая недавно присоединилась к проекту.

Джессика приехала в Москву, чтобы представить новую серию киноцикла «Люди Икс: Темный Феникс». Также российскую столицу посетили режиссер и продюсер картины Саймон Кинберг, продюсер Хатч Паркер и актер Джеймс Макэвой.

Первая серия кинопроекта «Люди Икс», в основу которого легли одноименные комиксы компании Marvel о людях-мутантах, вышла в 2000 году. С тех пор создатели франшизы постоянно радуют зрителей новыми приключениями полюбившихся персонажей. По сюжету очередной картины Джин Грей получает сверхспособности и превращается в Темного Феникса. При этом Джеймс Макэвой отмечает, что фильмы франшизы прежде всего поднимают темы семьи.

– В предыдущих сериях, где я снимался, мы изучали динамику ячейки общества, – говорит он. – В новой части герои разрывают отношения, и семья может трансформироваться. Когда я прочел сценарий нового фильма Саймона, я понял, что семья – это главное. Это тот позвоночник, который держит весь скелет фильма.

– Саймон, цикл «Люди Икс» основан на комиксах. Как вы вообще относитесь к этому жанру?

– Многие считают, что комиксы – это несерьезный жанр. Но когда Марк Твен и Чарльз Диккенс начинали писать свои произведения, их творения считались популярной литературой. Сейчас комиксы – востребованный формат, который позволяет обращать внимание на детали. Ведь в фильмах даже музыка может воздействовать на ваши чувства, чего не скажешь о комиксах. В этом жанре все построено на диалогах. В комиксах «Люди Икс» рассказывается о дискриминации и изгоях, и это очень серьезная тема, которую нужно обсуждать.

– Вы являетесь и режиссером, и продюсером фильма. Как эти две ипостаси сочетаются друг с другом?

– Даже когда я выступал в качестве продюсера, я делал ставку на креатив. Я не всегда знал про бюджет, сметы, особо не интересовался «взрослыми» сторонами продюсерства. Я хотел сосредоточиться не на цифрах, а на видении фильма. Я нажимал на точки, с помощью которых мог сделать сценарий эмоциональным и заставить публику на него реагировать.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале