Южнокорейские кинотеатры начали переход на виртуальную реальность

Опубликовано: 10 Мая 2018 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана
просмотров 1528

До недавнего времени контент виртуальной реальности (VR) разрабатывался для тематических парков развлечений, компьютерных игр и симуляций, а также товаров для взрослых, а кинотеатры оставались не у дел. Однако, как сообщает Variety, VR сумел доказать свою жизнеспособность как продукт для кинотеатров.

Корейская киноиндустрия безотлагательно присоединилась к этой тенденции: кинотехнологические лаборатории и студии визуальных эффектов запустили производство VR-контента, а крупнейшие промышленные гиганты страны разрабатывают новые технологии демонстрации.

04 (1).jpg

В 2017 году Южная Корея представила миру ряд кинопроектов в виртуальной реальности. Наиболее яркие примеры, это анимационная лента «Пробуждение Арден» Юджина Чунга, привлекшая внимание кинокритиков, а также документальный фильм «Без крови» режиссера Джины Ким, который участвовал в Венецианском кинофестивале (где уже создан специальный раздел для виртуального кино), где был удостоен премии VR Story Award.

Вторая по величине сеть кинотеатров Южной Кореи Lotte Cinema с начала года запустила акцию, посвященную VR-контенту. Зрителям предлагаются пока еще немногочисленные VR-продукты, включая первый из созданных в Южной Корее VR-фильм «Девять дней» Патрика Квона.

maxresdefault.jpg Для этого мероприятия мы сотрудничали с одной из компаний и могли использовать их HMD (шлемы виртуальной реальности) и смартфоны, но если мы начнем регулярные показы VR, это будет намного дороже, – пояснил журналистам представитель компании-прокатчика Кан Синг-хук. – Нам нужно будет определить, достаточно ли контента в виртуальной реальности, который может покрыть эти затраты. b4f298e9e9b9902affe0ecb0669e47fb.png

Помимо Lotte Cinema, южнокорейская сеть кинотеатров CJ-CGV также включилась в гонку. Там демонстрируют первый в мире VR-фильм Stay, специально адаптированный под прокат в формате 4DX (эффект присутствия), причем все видео проекта изначально отрабатывалось на все 360 градусов, а группа эффектов CGV 4DX присоединилась к разработке уже по ходу.

Кроме того, корейские разработчики спецэффектов планируют выпустить пакет дополнений для кинотеатров виртуальной реальности, которые можно будет использовать в 500 кинотеатрах формата 4DX по всему миру, обеспечивая зрителям полнейшее на сегодня погружение в мир кино: с обзором во все стороны, толчками и вибрацией кресел, брызгами, запахами и прочими эффектами.

4dx.jpg

Читайте также
Асель Садвакасова – опять сноха
КЕЛИНКА ТОЖЕ СНЕГОВИК
108 0 0
Netflix выводит на арабоязычный рынок сериал «Джинн»
Съемки ведутся в Иордании, на натурных планах десятков мест.
354 0 0