Астрономы сделали первый в истории снимок новорожденной планеты

Опубликовано: 03 Июля 2018 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана

Вчера астрономы международной исследовательской организации ESO (European Southern Observatory – Европейской Южной Обсерватории), сделали заявление, что, используя гигантский телескоп на территории Чили им удалось сделать первое в истории изображение новорожденной планеты, образовывающейся из скоплений пыли, вращающихся вокруг юной звезды.

mpa-eso.jpg

Как сообщает ABC News, в соответствующей статье, которая будет опубликована в следующем номере журнала «Астрономия и астрофизика», ученые опишут запечатленную планету. Уточняется, что она расположена на расстоянии около 3 миллиардов километров от звезды PDS 70 – газового гиганта, превышающего размеры нашего Юпитера.

Судя по данным наблюдений, температура атмосферы и поверхности новой планеты составляет около 1 000 градусов по Цельсию.

WireAP_d968cab8f6c644198ac5fc4f5fbdc212_12x5_992.jpg

Новость прокомментировала не участвовавшая в проекте астроном из Института астрономии имени Макса Планка в Германии Мириам Кеплер. Она заявила, что некие признаки обнаружения новорожденных планет встречались и раньше, но у ученых не было уверенности в том, что они не ошиблись, и не приняли случайно за планету завихрения космической пыли.