Это конец, Света…

Опубликовано: 19 Октября 2017 Автор: Алан ИСАЕВ | Астана
Это конец, Света…
nationalgeographic.com

Американский конспирологический ресурс Godlikeproductions.com опубликовал информацию о том, что 10 ноября в Землю врежется астероид диаметром чуть ли не четверть мили. И якобы Казахстан станет одним из немногих безопасных мест на планете.

По словам авторов заявления, утечка информации произошла в компании Lockheed Martin, выполняющей подряды министерства обороны США. В секретном докладе говорится, что для Казахстана эта катастрофа станет началом бурного расцвета, потому что наша республика не пострадает наряду с Монголией и Новой Зеландией. Судя по всему, речь идет о падении болида в Атлантический океан, что вызовет мощнейшее цунами, смывающее с лица земли прибрежные города. При самом печальном раскладе гость из космоса угодит в восточное побережье США.

Тот самый астероид, что послужил почвой для этих слухов, хорошо известен астрономам – он называется TB145. Его размер – около 600 метров в поперечнике. И хотя такой сюрприз с небес действительно способен поднять океанскую волну, смывающую города, он в этом году Землю своим визитом не почтит. Хотя два года назад пролетел всего в 480 тысячах километрах от нашей планеты, и это действительно было опасно. TB145 вновь приблизится к нам только в ноябре 2018 года, но на этот раз пролетит в 40 млн километрах от Земли.