Инопланетяне могут шпионить за Землей с девяти планет

Опубликовано: 19 Сентября 2017 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана

В журнале «Ежемесячные заметки Королевского астрономического общества» опубликована статья, в которой сообщается, что по меньшей мере девять планет за пределами Солнечной системы идеально подходят для наблюдения за Землей.

moon.jpg

Как пишет портал The Sun, группа ученых, один из которых по странному совпадению носит широко известную в кругах любителей научной фантастики фамилию Роберт Уэллс, провели идентификационное исследование небесного свода на предмет видимости Земли и других планет Солнечной системы из космоса с учетом орбит движения небесных тел и их перемещений по отношению к нашему светилу.

Из тысяч известных человечеству планет команда исследователей определила 68 миров, откуда наблюдатели могут время от времени видеть одно или несколько небесных тел Солнечной системы.Девять из этих 68 планет числятся необитаемыми – ничто земное там бы не выжило, но именно они предоставляют идеальные точки обзора для удаленного наблюдения за Землей и человечеством.

landscape-1328858_1280.jpg

«Большие планеты, конечно, блокируют больше света, когда проходят между наблюдателем и звездой, – говорит Роберт Уэллс, представляющий Королевский университет Белфаста. – Однако более важным фактором является расстояние от планеты до родительской звезды. Небольшое расстояние от Земли до Солнца позволяет наблюдателям вести эффективное наблюдение за нашей планетой».

Как уточняет портал, пока нет никаких публичных свидетельств того, что марсиане или какие-то другие инопланетяне планируют вторжение на Землю, но благодаря данным нового научного исследования мы теперь точно знаем, откуда за нами могут наблюдать.

Aliens Telepathy.jpg