Космическая пыль может являться транспортом для переноса жизни по Вселенной

Опубликовано: 25 Ноября 2017 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана
Недавние исследования ученых Эдинбургского университета показали, что мощные потоки космической пыли, перемещающиеся по Вселенной со скоростями до 70 километров в секунду, могут сталкиваться с частицами нашей атмосферной системы, сообщает портал Science Magazine со ссылкой на опубликованные материалы
По мнению ученых, пылевые потоки могут сталкиваться с биологическими частицами в земной атмосфере с достаточной энергией, чтобы выбивать их в космическое пространство, делая частью космической пыли, что в итоге позволяет бактериям и другим формам жизни мигрировать по планетам Солнечной системы и, возможно, что и по всей Вселенной.  cme.00600.png Известно, что некоторые бактерии, растения и мелкие животные, к примеру, тардиграды, способны выжить в космосе, поэтому высока вероятность, что такие организмы могут столкнуться с быстро движущейся космической пылью и вполне способны выдержать путешествие на другую планету.
«Предположение, что столкновения с космической пылью могут транспортировать организмы на огромные расстояния между планетами, открывает захватывающие перспективы, и может дать ответы на то, как возникла жизнь, – заявляет руководитель исследования, профессор Арджун Берра из Университета Эдинбургской школы физики и астрономии. – Потоки космической пыли обнаруживаются во всех известных планетарных системах и вполне могут являться общим фактором в распространении жизни». deadly_space_dust_by_frenchfox-d5k9x9t.jpg