НАСА пообещало к 2024 году высадить первую женщину на Луну , а затем и на Марс

Опубликовано: 11 Октября 2020 Автор: Подготовил Марат УСМАНОВ | Нур-Султан
НАСА пообещало к 2024 году высадить первую женщину на Луну , а затем и на Марс
«Программа Артемида»

На этой неделе американское аэрокосмическое агентство опубликовало официальное обновление своей «Программы Артемида», где сказано, что НАСА высадит первую женщину на Луну в 2024 году. По данным ABC News, если все пойдет по плану, это будет вторая отправка людей на естественный спутник Земли с момента лунной миссии Аполлона в 1972 году.

Мы возвращаемся на Луну ради научных открытий, экономических выгод и вдохновения для нового поколения исследователей, – говорится в пресс-релизе НАСА за подписью администратора агентства Джима Бриденстайна. – По мере того, как мы строим свое долгосрочное присутствие там, мы также стремимся обеспечить импульс первым шагам женщины по Красной планете. НАСА Подготовка астронавтов к работе на поверхности Луны2.jpg

НАСА собирается запустить в 2021 году свою новую, разрабатываемую сейчас, сверхтяжелую ракету-носитель Space Launch System (SLS) с космическим аппаратом Orion с космодрома в Космическом центре Кеннеди – для проведения двух летных испытаний с облетами вокруг Луны. Вторую высадку человека на спутник Земли планируется осуществить в рамках этой же миссии.

Согласно данным американского портала, помимо отправки первой женщины на Луну «Программа Артемида» предусматривает поиск таких необходимых для последующих экспедиций ресурсов, как вода. Благодаря новым технологиям взлета и посадки космических аппаратов астронавты теперь смогут путешествовать на большие расстояния по поверхности других планет, что открывает новые горизонты исследования Луны.

Artemis Program2.jpg