Сбывается предсказание серийной убийцы-проститутки о падении астероида на Землю

Опубликовано: 07 Июня 2019 Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | Нур-Султан
Сбывается предсказание серийной убийцы-проститутки о падении астероида на Землю

Одна из самых известных серийных убийц-женщин Эйлин Уорнос, казненная через смертельную инъекцию в 2002 году, незадолго до смерти предрекала человечеству скорую кончину в пламени от падения астероида в 2019 году. Как пишет Daily Star, пророчество Уорнос вполне может сбыться – открытый уже после ее смерти 30-метровый астероид 2006QV89 входит в список четырех самых вероятных для столкновения с Землей космических объектов и в этом году приблизится к нам на минимальное расстояние.

2006QV89 является одним из околоземных астероидов из группы Аполлонов – космических тел, чьи орбиты пересекаются с орбитой Земли, то есть вероятность столкновения этих небесных тел и нашей планеты выше нуля. Размер напророченного астероида составляет от 30 до 50 метров в диаметре (разница в источниках информации). Для сравнения: размеры теоретически убившего динозавров космического камня оцениваются размером от 10 до 15 километров.

Несмотря на значительную разницу в размерах риск остается достаточно серьезным. Сейчас скала несется по космосу со скоростью в 44 тысячи километров в час, тормозить не собирается, и имеет один шанс из 7 000, что на пути следования столкнется с Землей. И кстати, QV89 будет пролетать мимо нашей планеты на расстоянии чуть меньше 7 миллионов километров (в расчеты вполне могла вкрасться ошибка) 9 сентября этого года.

Aileen-Wuornos.JPG

Что касается личности предсказательницы – в период с 1989 по 1990 годы Уорнос ограбила и застрелила семерых мужчин, за что и была приговорена к смертной казни. Она публично заявляла, что приговор несправедлив, и человечество ждет возмездие и гибель:

Ваши задницы взорвутся ко всем чертям, и это произойдет уже скоро. В 2019 году скала ударит вас в любом случае, и вы все взорветесь. Кстати, за исполнение роли Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» актриса Шарлиз Терон получила «Оскара».