Зонд «Кассини» напоследок подбросил ученым загадку о кольцах Сатурна

Опубликовано: 23 Сентября 2017 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана

В минувший вторник дальний космический зонд «Кассини» завершил свое путешествие по Солнечной системе, разрушившись в атмосфере Сатурна. Вплоть до последней секунды своего существования зонд продолжал вести наблюдения, мониторил, сканировал и фотографировал, и отсылал полученные данные на Землю.

В серии из шести последних снимков зонда «Кассини» ученые обнаружили необъяснимую аномалию в кольцах Сатурна, сообщает портал Indy100.

maxresdefault_1.jpg

Неформально аномалию уже окрестили «Пегги». Это странное возмущение, какую-то рябь в кольцах Сатурна злые языки уже сравнили со сбоем пресловутой Матрицы, а ученые считают его неопознанным летающим объектом – скоплением космического мусора или скалой с диаметром до 800 метров.

Предположение ученых основывается на опыте изучения колец – в них уже обнаруживали небольшие небесные тела, этакие мини-луны Сатурна, и официально считается, что «Кассини» успел сфотографировать именно такой объект. Согласно публичным заявлениям НАСА, Пегги – это микроскопическая луна, находящаяся на этапе формирования или распада.

К сожалению, подтвердить или опровергнуть любую из теорий сейчас не представляется возможным. «Кассини» свое отработал, а других способов проверить информацию у землян пока нет.

Cassini_1.jpg