• USD 321
  • EUR 365
  • RUB 5.4
просмотров 301

Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов

301просмотров
Опубликовано: 20 Марта 2017 г. Автор: ИНТЕРФАКС
Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов
pixabay.com

Целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами.

Как пишет Financial Times, в понедельник к этой группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer. Ранее о таком решении объявили международное медийное агентство Havas, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая компания L'Oreal и автомобилестроительный концерн Audi.

Кроме того, целый ряд компаний обсуждает отказ от рекламы на YouTube. Правительство Великобритании также прекратило размещение рекламы в рамках видеохостинга до тех пор, пока проблема не будет решена.

Как ранее писала The Times, рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.


Читайте также
Экс-премьер Армении Саркисян сменил Христенко во главе коллегии ЕЭК
Обновленный состав Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) начал в понед
537 0 0
Роскосмос анонсирует появление станций ГЛОНАСС в Никарагуа, Казахстане, Армении и Белоруссии
Станции коррекции и мониторинга сигналов системы ГЛОНАСС будут размещены в Армении, Белору
269 0 0
Дата выхода Кашагана на уровень коммерческой добычи может быть объявлена в ноябре
Дата выхода Кашагана на уровень коммерческой добычи может быть объявлена в следующем месяц
392 0 0
Пропавший в Республике Алтай самолет найден
Самолет А-33, пропавший в Усть-Коксинском районе республики Алтай, обнаружен в воскресенье
418 0 0