просмотров 375

Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов

375просмотров
Опубликовано: 20 Марта 2017 Автор: ИНТЕРФАКС
Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов
pixabay.com

Целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами.

Как пишет Financial Times, в понедельник к этой группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer. Ранее о таком решении объявили международное медийное агентство Havas, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая компания L'Oreal и автомобилестроительный концерн Audi.

Кроме того, целый ряд компаний обсуждает отказ от рекламы на YouTube. Правительство Великобритании также прекратило размещение рекламы в рамках видеохостинга до тех пор, пока проблема не будет решена.

Как ранее писала The Times, рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.


Читайте также
Глава МИД Казахстана ознакомил своего британского коллегу с ходом астанинского процесса по Сирии
Министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов встретился с главой МИД Великобритан
367 0 0
«Кайрат» завоевал «бронзу» кубка УЕФА по футзалу
«Кайрат» завоевал «бронзу» кубка УЕФА по футзалу, передает корреспондент агентства.
975 0 0
В Киргизии произошло землетрясение магнитудой 4,9
На территории Киргизии в субботу в 19:41 по времени Астаны произошло землетрясение магниту
366 0 0
МИД: Казахстан поддерживает членов совбеза ООН в возобновлении шестисторонних переговоров по КНДР
Казахстан 28 апреля в Нью-Йорке принял участие в министерских дебатах совбеза ООН по север
306 0 0