Тема сосков раскрыта – в Австралии снова скандал с женским бельем

Опубликовано: 14 Августа 2018 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Алматы
просмотров 1716

Австралийский бренд женского белья Honey Birdette, о рекламных фокусах которого мы сообщали год назад, вновь попал в передовицы таблоидов с очередным скандалом. Как пишет портал Daily Star, рекламщики компании отправили гулять по городу полураздетую, или не совсем одетую модель, облаченную лишь в кружевное белье да чулки на подвязках.

 

Модель прогуливалась не с пустыми руками – она помахивала плакатом с надписью #freethenipple («освободи сосок»), и делала это в компании девушек группы поддержки, полностью одетых, также с всяческими плакатами наперевес.

Следует ли говорить, что столь бесцеремонная демонстрация неприкрытой женской красоты и дизайнерских изысков в области моделирования женского белья не осталась незамеченной. Блюстители морали были оскорблены, причем особенно тем фактом, что белье ничуть не прикрывало соски. 

167.jpg

В госорганы посыпались жалобы, в Сеть комментарии к рекламному видео. Как написал один из уятменов:

Соски модели были раскрыты! Это противоречит стандартам сообщества, и это все, что следует сказать.

Другой возмущается:

И это происходит в моем местном торговом центре! Плакат проносят мимо семей с маленькими детьми, подростками, родителями – и так день за днем!.

Третья:

В то время, когда в новостях рассказывают о росте сексуального насилия, эта легитимация использования обнаженных тел женщин для продажи нижнего белья просто неуместна!. 65.jpg

Компетентные органы Австралии изучили полученные данные и жалобы, и не нашли в рекламной акции ничего эксплуататорского или унижающего достоинство женщин. Однако было заявлено, что таковые акции «не подходят для демонстрации широкой аудитории, которая, вероятно, будет включать в себя детей».

В ответ в компании заявили, что в их цели не входило оскорбление кого бы то ни было:

В Honey Birdette мы все невероятно увлечены расширением прав и возможностей женщин и заставляем всех чувствовать себя более комфортно в той коже, в которой они родились. Мы регулярно обновляем наши рекламные плакаты в соответствии с нашими новыми предметами коллекции и, кстати, новая коллекция поступит в продажу на днях.

Ну а неугомонная владелица компании нижнего белья Элоиза Монаган, которая изо дня в день борется с ханжеством и моралистами, на чем уже набила себе руку, и активно использует это для продвижения товара, выразительно разводит руками:

Они что там, стоят с увеличительными стеклами и высматривают соски?. 83712_n.jpg