просмотров 1936

Предложение руки и сердца спровоцировало рекламный ураган

Опубликовано: 12 Ноября 2018 Автор: Алан ИСАЕВ | Астана
Предложение руки и сердца спровоцировало рекламный ураган
instagram.com

В столице разразилась рекламная буря. А положил ей начало безвестный джигит, который сделал своей девушке оригинальное предложение с помощью рекламного баннера.

«Мадина, выходи за меня, я брошу мир к твоим ногам!». Судя по тому, как быстро баннер с этим призывом исчез, девушка сказала «да». Впрочем, не успели его снять, как появился рекламный плакат, сообщающий, что девушка согласится, если возлюбленный купит квартиру у одной небезызвестной строительной компании.

Конкуренты, завидев, как удачно сработал лидер рынка, пустились во все тяжкие. Некий жилой комплекс поспешил заверить, что парочка уже купила квартиру именно в нем. Потом наползла малая артиллерия: дешевые желтые плакаты с надписями о том, что возлюбленные выбирают технику, стройматериалы и ковры в строго определенных торговых точках.

Добил ситуацию некий организатор торжеств, заявивший, что молодожены уже забронировали у него развлекательную программу для своих будущих детей. По крайней мере, такой вывод можно сделать из этого слогана: «Чтобы веселились қонақтар, доверим аниматорам их балалар!».

Впрочем, столичные бизнесмены не останавливаются на достигнутом. Скорее всего, желто-красная реклама с романтическим подтекстом будет атаковать потребителей до самого Нового года.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале