просмотров 461

В Шымкенте открылся сервисный центр Аntikor ortalyǵy

Опубликовано: 09 Июля 2020 Автор: Ирина ГАЛУШКО | Шымкент
В Шымкенте открылся сервисный центр Аntikor ortalyǵy
© Агентство по противодействию коррупции

В Шымкенте открыт сервисный центр Аntikor ortalyǵy. Это диалоговая площадка, которая позволит горожанам оперативно и в комфортных условиях получать юридические консультации квалифицированных специалистов.

Центр будет функционировать по принципу прозрачности, простоты и безбарьерного обслуживания. Эффективная обратная связь и оперативное реагирование на нужды казахстанцев – один из приоритетов Агентства по противодействию коррупции.

В СКО государству возмещено более 400 млн тенге ущерба
читайте далее
С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан, – отметил председатель Агентства по противодействию коррупции Алик Шпекбаев. – Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан, чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно.

По информации акима Шымкента Мурата Айтенова, на сегодняшний день из 164 государственных услуг, оказываемых жителям города, автоматизированы 88,1%. Это позволяет добиться снижения коррупции и повысить доверие общества к государственным органам.

На сегодняшний день сервисные центры действуют уже в 16 регионах.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале