Благодаря новым телескопам NASA рассчитывает быстрее обнаружить внеземную жизнь

Опубликовано: 27 Октября 2018 Автор: КазТАГ
Благодаря новым телескопам NASA рассчитывает быстрее обнаружить внеземную жизнь
NASA

Благодаря новым телескопам исследователи NASA рассчитывает быстрее обнаружить внеземную жизнь, сообщают «Известия».

«По мере того как мы продолжаем проверять пункты в списке планет, потенциально пригодных для жизни, мы все ближе и ближе подбираемся к обнаружению миров, которые могут иметь распознаваемые признаки жизни», - говорится в сообщении со ссылкой на британскую газету The Daily Mail в субботу.

Как уточняется, новые телескопы в скором будущем смогут анализировать свет, отраженный с космических тел благодаря высокоточным измерительным приборам. Таким образом, эти телескопы можно будет использовать для поиска воды и смесей газов на различных планетах. Сообщается, что масса той или иной звезды, а также ее возраст, могут определять расстояние и протяженность так называемой зоны обитаемости - космической области вокруг звезды, где возможно наличие жидкой воды на космических телах.

В NASA уже открыли тысячи планет в галактике Млечный путь и «собираются открыть еще тысячи» с целью поиска внеземной жизни. Многие планеты близки по размерам к Земле. Они находятся на «правильном» расстоянии от звезд. Однако по-прежнему полностью не ясно, имеют ли они атмосферу или океаны, подобные земным.

23 октября специалисты Калифорнийского технологического института в Пасадене (США) пришли к выводу, что жизнь на Марсе возможна. Ученые утверждают, что вода в пересоленных ручьях на Красной планете может содержать в себе достаточно большие запасы кислорода для выживания микробов и даже многоклеточных существ.