Британские ученые разработали метод остановки старения

Опубликовано: 08 Августа 2018 Автор: КазТАГ
Британские ученые разработали метод остановки старения
express.co.uk

Препарат, способный затормозить основные процессы старения на уровне митохондрий, разработали ученые из Великобритании, пишут «Известия».

«Как показали итоги исследований, проведенных в Университете Эксетера, если применять открытые биологами соединения, то основные механизмы старения могут быть приостановлены. (…) Первые лабораторные испытания препаратов AP39, AP123 и RT01 провели на эндотелиальных клетках внутри кровеносных сосудов. В итоге количество «старых» клеток, уже не способных к делению, а значит, к омоложению, снизилось на 50%», - говорится в сообщении.

Профессор Лорна Харрис, из медицинской школы университета, рассказала, что цель исследования в том, чтобы помочь людям оставаться здоровыми как можно дольше.

«Это касается уровня здоровья и качества жизни, а не просто увеличения продолжительности жизни», - подчеркнула она.

Как поясняют ученые, соединения AP39, AP123 и RT01 доставляли сероводород в митохондрии, таким образом, помогая старым и поврежденным клеткам вырабатывать необходимую энергию для более длительного функционирования и замедления процессов старения.

Доказанное воздействие на митохондрии позволит снизить риск сердечного приступа и инсульта, полагают ученые.