Российский политик считает, что мамонта клонируют в ближайшие 10 лет

Опубликовано: 18 Сентября 2018 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана

Губернатор Республики Саха, что в Российской Федерации, Айсен Николаев сделал заявление, что, по его мнению, успешный эксперимент по клонированию вымершего слоноподобного гиганта будет осуществлен уже в течение ближайших 10 лет. Как сообщает британский портал Daily Star, заявление политика связано с амбициозной международной программой по клонированию мамонта, в которой принимают участие ученые России, Южной Кореи и Японии.

wolly-mammoth-730443.jpg Благодаря сотрудничеству с корейскими и японскими учеными, на мой взгляд, это (клонирование мамонта. – Ред.) произойдет в следующем десятилетии. Эта перспектива уже не фантастика, – заявил Николаев, выступая на Восточном экономическом форуме (EEF). – Еще в 2014 году группа моих друзей и я предлагали проект создания парка ледникового периода с мамонтами – и тогда все засмеялись. Но теперь они не смеются.

По данным портала, международная команда уже проводит передовые эксперименты по клонированию вымерших древних лошадей и пещерных львов. Что касается мамонтов, то вероятность их клонирования напрямую связана с использованием клеток доисторических животных, которые нередко обнаруживаются в вечной мерзлоте.

maxresdefault (1).jpg Сегодня технологии развиваются столь быстрыми темпами, и то, что вчера казалось научной глупостью, сегодня является абсолютно четкой перспективой для ученых, – отметил единоросс. – Я уверен, что с нынешней скоростью развития генетических технологий мы сможем достичь некоторых реальных результатов в ближайшем будущем. Это, конечно, будет революцией.

Кстати, как пишет британское издание, если построение парка ледникового или же юрского периода еще в планах, то в Республике Саха уже функционирует плейстоценовый парк, создатели которого стремились воссоздать пейзажи, в которых некогда мирно паслись мамонты.

Siegsdorfer_Mammut.jpg