просмотров 229

В Уральске учащиеся «Назарбаев Интеллектуальной школы» презентовали систему оценки качества работы ЦОНа

Опубликовано: 10 Июня 2019 Автор: Вячеслав КУЛИКОВ | Уральск
В Уральске учащиеся «Назарбаев Интеллектуальной школы» презентовали систему оценки качества работы ЦОНа

В уральском ЦОНе ученики «Назарбаев Интеллектуальной школы» презентовали новую систему оценки качества обслуживания населения Mojidet.

По словам одного из шести «отцов» системы Данияра Жаркынулы, во многих супермаркетах и сервисных центрах качество работы персонала клиенты оценивают с помощью планшетов или опрос-терминалов. А их команда решила эту систему улучшить, используя обычную веб-камеру и нейронные сети, которые анализируют эмоции клиента и делят их на три шкалы: позитивная, нейтральная и негативная. Таким же образом можно отслеживать, насколько вежливы и доброжелательны с клиентами специалисты ЦОНов, открытых акиматов, бизнес-предприятий и других учреждений.

Мы оцениваем только качество обслуживания, – пояснил еще один из авторов разработки Ержан Жамашев. – На Западе эту систему достаточно часто используют, тестируя новую рекламу.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале