просмотров 2954

Клинический случай

Опубликовано: 05 Декабря 2017 Автор: Виктория ЛЯХОВА | Актобе
Клинический случай
pixabay.com

Только за четыре месяца больше 20 человек официально оформили свои жалобы на услуги актюбинской косметологической клиники SelfClinic. Однако, несмотря на предупреждение антимонопольного органа, сотрудники клиники продолжают зазывать жертв на свою «суперакцию». Не обошли они стороной и корреспондента «ЭК».

В понедельник мне позвонила незнакомка, представившаяся Александрой. Любопытно, что она обратилась ко мне по имени. Александра предложила мне услуги SelfClinic – и как раз это название мне было хорошо знакомо: за последний месяц с жалобами на работу этого заведения к нам в редакцию обратились несколько человек. Как только я сообщила об этом собеседнице, она стремительно «ушла из эфира».

Кредит красоте вредит
читайте далее

В областном департаменте Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики подтвердили, что жалоб на данное медицинское учреждение немало. Более того, коллективное обращение поступило из прокуратуры. Установлено, что при заключении договора по оказанию косметологических услуг с потребителями ТОО «SelfClinic» применяется пункт, ущемляющий их права. «Были усмотрены признаки недобросовестной конкуренции, выраженные в реализации услуги с принудительным ассортиментом», – сообщили в антимонопольном ведомстве. В адрес SelfClinic вынесено уведомление о наличии нарушений. Но жалобы так и не прекратились.

– Я ходила в SelfClinic недолго, но за эти несколько процедур мне насчитали сумму в 500 тысяч тенге, – говорит Светлана Байдина, одна из потерпевших. – Сама того не зная, я, оказывается, оформила кредит в «Альфа-Банке», чтобы оплачивать эти услуги. Все это мне стало известно позже, когда ко мне домой стали приходить представители банка с требованием погасить кредит. А я не хочу платить за то, от чего пострадала! После этих «косметических процедур» я стала лысеть, у меня начался отек Квинке, из-за чего пришлось обратиться к врачам за помощью… Конечно, уже в совершенно другую клинику.

Таких историй множество, и все развивались практически по одному сценарию. Клиника навязывала клиентам совершенно ненужные процедуры, а договор оборачивался банковской кабалой на сотни тысяч тенге. Причем его расторжение предусматривало выплату огромной неустойки.

Несомненно, деятельность этого заведения вызывает много разных вопросов, но три лежат на поверхности. Откуда у клиники база телефонных номеров с именами потенциальных жертв? Почему банки, зная о недобросовестности этой фирмы, оформляют столь сомнительные кредиты? И наконец, как долго еще это учреждение будет обманывать людей у всех на виду?

Мы обратились с запросом в «Альфа-Банк», где нам сообщили, что сотрудничество банка с SelfClinic прекращено в связи c многочисленными жалобами со стороны клиентов.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале