просмотров 807

Молодая алматинка погибла за рулем, врезавшись в конструкцию, предназначенную для спасения жизни

Опубликовано: 05 Октября 2020 Автор: Александр КАМИНСКИЙ | Алматы
Молодая алматинка погибла за рулем, врезавшись в конструкцию, предназначенную для спасения жизни
inform.kz

Молодая алматинка погибла за рулем, врезавшись в конструкцию, предназначенную для спасения жизни.

Четвертого октября на 209-м километре трассы Алматы – Оскемен 24-летняя девушка не справилась с управлением машиной KIA Rio. Как позже предположили полицейские, это могло произойти из-за разгерметизации переднего левого колеса. Проще сказать, лопнула покрышка – ситуация, от которой не застрахован никто. Но в данном случае положение усугублялось тем, что машину понесло на металлический отбойник. Ограждение, предназначенное для обеспечения безопасности дорожного движения, не оставило девушке ни малейших шансов на спасение. Смерть наступила мгновенно. На машину страшно смотреть – отбойник пробил ее насквозь.

Автомобильная авария унесла жизни пяти человек
читайте далее

Случай далеко не единичный. Совсем недавно, 28 сентября, на автодороге Алматы – Екатеринбург водитель «Мерседеса» также не справился с управлением и также врезался в отбойник. Но отделался штрафом. Хотя здоровенная металлическая труба отбойника пронзила «мерс» от бампера до бампера…

Как-то странно все это. С 1 июля 2015 года Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации принят Межгосударственный стандарт ГОСТ 33128-2014 – «Дороги автомобильные общего пользования; ограждения дорожные. Технические требования». Стандартом предусматривается «способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение». Там 10 уровней. Ограждение даже первого, минимального уровня должно удержать легковой автомобиль весом в тонну, двигающийся со скоростью 80 км/час. При наезде транспортного средства на ограждение не должно произойти разрыва направляющей балки, разрушения конструкции ограждения. Допускается динамический прогиб ограждения, цель которого – снизить индекс травмирования пассажиров, определяемый акселерометром.

А как это понимать, если после столкновения с отбойником через весь салон автомобиля проходит балка ограждения, на которую машина наделась, как на шампур?

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале