просмотров 261

Более половины рекламных расходов в США в 2020г впервые придется на онлайн-платформы

Опубликовано: 02 Декабря 2020 Автор: ИНТЕРФАКС
Более половины рекламных расходов в США в 2020г впервые придется на онлайн-платформы
wsj.com
Впервые более половины рекламных расходов в США в текущем году будет приходиться на онлайн-платформы, включая Google и Facebook, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные GroupM.

Согласно прогнозу агентства, рекламодатели потратят на рекламу в интернете $110,1 млрд, или 51% общих рекламных расходов в США. В 2021 году ожидается рост рекламных расходов в США на 12%, до $240 млрд, при этом на онлайн-рекламу будет направлено $130 млрд, или 54% общих расходов.

Три года назад на рекламу в интернете приходилась лишь треть общего объема рекламных расходов в США.

В сфере интернет-рекламы доминируют три игрока - Facebook Inc., Amazon.com Inc. и принадлежащий Alphabet Inc. Google. На них приходится почти две трети всех расходов на онлайн-рекламу в США, свидетельствуют данные eMarketer.
 
После вспышки коронавируса в марте многие компании урезали расходы на рекламу. Тем временем потребители стали совершать больше покупок онлайн, в связи с чем компании стали концентрироваться на рекламе в интернете, отмечает Байан Визер из GroupM.

Малые и средние компании особенно активно стали переходить на онлайн-рекламу, считает аналитик в рекламной отрасли Майкл Натансон.
 
"В связи с благоприятным сочетанием точечного таргетинга и низких расходов на креативный маркетинг малый бизнес массово переходит на рекламу в интернете", - говорится в докладе Натансона.
 
Расходы на интернет-рекламу в этом году растут, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются некоторые технологические компании. В августе ряд крупных рекламодателей решили бойкотировать Facebook из-за недовольства тем, как соцсеть борется с разжиганием ненависти. Однако выручка Facebook от рекламы в третьем квартале подскочила на 22% в годовом выражении.
 
Выручка Google от рекламы в минувшем квартале повысилась на 10%, до $37,1 млрд, Amazon - на 51%, до $5,4 млрд.

Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий Mondelez International Inc. в прошлом месяце заявил, что в этом году впервые потратит больше на онлайн-рекламу, чем на телевизионные ролики.
 
Как отметил вице-президент Mondelez по потребительскому опыту Джонатан Халворсон, покупатели обычно приобретают снеки в магазинах, однако из-за пандемии они стали покупать их онлайн. По его словам, Mondelez ожидает, что в следующем году также потратит больше на рекламу в интернете, чем на телевидении.

Согласно прогнозу GroupM, расходы на телевизионную рекламу в США в этом году снизятся на 7,9%, до $39,5 млрд, но вырастут в следующем году на 6,6% - до $42,1 млрд. Однако показатель будет ниже $42,1 млрд, потраченных на этот вид рекламы в 2019 года, что свидетельствует о структурных проблемах отрасли, включая отказ потребителей от услуг традиционного платного телевидения в пользу интернет-альтернатив.

GroupM также ожидает, что пандемия ускорит негативные тенденции в печатных СМИ. По прогнозу агентства, расходы на рекламу в газетах и журналах в этом году упадут на 12% и 8% соответственно.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале