просмотров 201

Timberland сократил продажи в праздничный период

Опубликовано: 24 Января 2020 Автор: ИНТЕРФАКС
Timberland сократил продажи в праздничный период
businessinsider.com
Американский производитель обуви Timberland зафиксировал снижение продаж в праздничный сезон.

Продажи компании в минувшем финансовом квартале сократились на 4% в годовом выражении, сообщила VF Corp., которой принадлежит бренд. При этом руководство предупредило, что ждет снижения продаж в финансовом году, который завершится в марте, тогда как ранее прогнозировался их рост.

Главный исполнительный директор VF Стив Рендл сказал инвесторам в ходе телефонной конференции, что ожидает снижения годовых продаж Timberland на 1-2% и что для восстановления показателей бренда, вероятно, потребуется больше времени.

"Нам будет сложно расти в следующем году", - сказал он, объяснив это тем, что многие оптовые продавцы формируют будущие заказы на основе продаж бренда в праздничный сезон.

VF, владеющая также марками North Face и Vans, купила Timberland в 2011 году за $2 млрд. В тот момент годовые продажи компании составляли $1,43 млрд, однако бренд сталкивался с трудностями в связи с ростом расходов на кожу и оплату труда.

В последние годы продажи Timberland в основном снижались. Так, в финансовом году, завершившемся в марте 2019 года, выручка Timberland составила $1,9 млрд, или 15% от общей выручки VF.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале