Изобрести устройство для гарантированного достижения вершин сексуального наслаждения, перевоплотиться в чайник и поставить короткий спектакль, где все диалоги состоят исключительно из скороговорок, предлагают ученикам творческой студии театра Bunker. И стоит признать, что со всеми поставленными задачами они с легкостью справляются.
В независимом экспериментальном театре «Арт-убежище Bunker» все уникально и необычно. Здесь даже курсы актерского мастерства проходят по оригинальной авторской программе, разработанной Ксенией Кутелевой.
Перед занятиями участники групп избавляются от негативной энергетики при помощи магического обряда очищения. Однако не спешите обвинять их в пристрастии к оккультизму, речь идет исключительно о психологических практиках и физических упражнениях. Да и бесов они изгоняют друг из друга исключительно для повышения мастерства и служения музам.

К слову, в студии занимаются две наши коллеги. Журналисты Надежда Пляскина и Марина Максимова под руководством педагога Натальи Лукьяновой добились огромных успехов в лицедействе и уже успели проявить свои таланты в постановке этюдов и мини-спектаклей. И хотя они еще только учатся, не похвалить их нельзя. Не потому, что нас связывает общая профессия, а справедливости ради.

Например, Марина за несколько секунд придумала и воплотила в реальность образ мясорубки-вегетарианки, которой приходится перемалывать мясо в фарш. Также она прекрасно сыграла хозяйку салуна времен, когда индейцам вход в питейные заведения категорически воспрещался. А Надежда Пляскина в постановке превратилась в нагловатого и чрезмерно уверенного в себе ковбоя, проявляющего повышенный интерес к дамам с пониженной социальной ответственностью.
Сложность исполнения заключалась в том, что артистам приходилось общаться только скороговорками. Но у них все получилось, и сценарий, написанный Анной Галкиной, заслужил одобрение всех преподавателей. Сама Анна приехала в Казахстан из Украины, уже успела познакомиться с гостеприимством местных жителей и весьма комфортно чувствует себя в новой стране.

Амина Ахетова, Любовь Егембердиева, Екатерина Харламова и Анара Шарапиева идеально проявили себя в жутком обряде изгнания бесов. Да показалось, будто в девушек действительно вселились нечистые духи. Они кричали, извивались, шипели как змеи и бились в судорогах.
Мужчины на курсах пока в дефиците, тем выше они котируются. Макар Быков и Антон Аулов не устают поражать всех искусством перевоплощения. Когда Антон играл роль чайника, испытывающего радость от закипания, зрители дружно хохотали и кричали «браво!». Вклад Макара в разработку генератора женского оргазма под водой вообще невозможно переоценить.

К слову, всем ученикам постоянно приходится импровизировать и часто им дают невероятно трудные задания. Согласитесь, что передать человеческие чувства и эмоции намного проще, чем сыграть холодильник, таз, половую тряпку или стиральную машину, не произнеся при этом ни единого слова.
В настоящее время ученики готовятся к сдаче сложного творческого экзамена. Они учат монологи и ставят групповой этюд собственного сочинения «Любовь в каменном веке». Артисты очень волнуются – надеются оправдать доверие Натальи Лукьяновой и произвести неизгладимое впечатление на экзаменаторов и зрителей.
