Прошедший в Алматы перформанс «Управляющий Сансе» собрал полный зал. Зрители назвали его сверхнеобычной постановкой. Во всяком случае для казахстанского театрального пространства.
Сам автор перформанса, японский режиссер и композитор Дзюн Кавасаки, называет свою постановку магическим реализмом. Некое колдовство действительно охватывает зрителей. Режиссер использует широкий культурный микс: видеозаписи, классические и современные танцы, хореографию, оперное исполнение. Актеры поют и играют на самых разных музыкальных инструментах – от классических японских до саксофона.
В спектакле сыграли артисты из Казахстана, России, Японии и Южной Кореи. Также в постановке были задействованы участники алматинской инклюзивной лаборатории «Действие буквально» с особенностями развития. К слову, лаборатория сыграла немалую роль в организации визита Дзюна Кавасаки в Алматы.

Сюжет постановки довольно сложен. Автор рассказывает японскую легенду о брате и сестре, которые были разлучены со своей матерью и попали в рабство. Но дети не смирились с разлукой и нашли родительницу. Кавасаки проводит параллели с историей переселения корейского народа в Казахстан в сталинские времена.
Дзюн Кавасаки выступал на различных театральных фестивалях в России, Армении, Турции и Германии. Также он известен в качестве контрабасиста, на его счету два музыкальных альбома.