просмотров 502

Бритва не на жизнь, а на смерть

Опубликовано: 10 Июля 2018 Автор: Илья МИЛЛЕР | Семей
Бритва не на жизнь, а на смерть
pixabay.com

В разгар лета соцсети заполонили фотографии небритых ног, подмышек и других частей тела. Таким способом свои услуги рекламируют мастера шугаринга – профессионального удаления нежелательных волос.

С наступлением купального сезона для мастеров шугаринга начинается горячая пора. В борьбе за каждую клиентку они выставляют свой товар «лицом наружу». Как правило, это фотографии частей тела до и после эпиляции, чтобы можно было оценить работу конкретного специалиста. И хорошо, если это будут только подмышки. Так, в интернет-профиле отдельных мастеров можно увидеть и выставленную на всеобщее обозрение область... бикини! Само собой, что столь откровенная реклама вызывает массу вопросов в плане эстетичности. И не только.

Понятно, что среди мастеров сегодня большая конкуренция, но далеко не каждому приятно видеть в открытом доступе такие вот фотографии, – считает жительница Семея Динара. – И уж тем более впоследствии узнать на них себя!

У «телобреев» же своя точка зрения на этот счет.

Вряд ли случайный человек надолго задержится на страницах, где рекламируют соответствующие услуги. В свою очередь многие дамы щепетильно подходят к выбору профессионала для такой деликатной процедуры, и портфолио с фотографиями и отзывами лишь поможет им определиться, – утверждает мастер SPA-шугаринга Яна. – Многое зависит и от того, как сделана сама фотография. Сегодня проводятся целые мастер-классы по соответствующей съемке, не говоря уже о том, что существуют графические редакторы, которые помогут убрать все «лишнее». И конечно же, не стоит забывать простую истину: что естественно – то небезобразно!
Самое читаемое
Ловец душ
20 Июля 2018
Лицом к яйцу
26 Июля 2018

Читайте также
Похвала пахлаве
В Зыряновске местные жители похвалили вкус настоящей турецкой пахлавы
375 0 0
Лицом к яйцу
Мэтры мирового фотоискусства проведут в Алматы серию практических мастер-классов
442 0 0