просмотров 1389

Автобанные принадлежности

Опубликовано: 18 Апреля 2016 Автор: Дмитрий ШИНКАРЕНКО | Актобе
Автобанные принадлежности
skyscrapercity.com

В этом году в Актюбинской области на строительство и реконструкцию автотрасс республиканского и международного значения планируется потратить более 7 млрд тенге.

Интеграция Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки может дать трещину, если не отремонтировать 100-километровый участок дороги Хромтау – Карабутак, расположенный на автомагистрали Западная Европа – Западный Китай. Из республиканского бюджета на его реконструкцию выделено 998 млн тенге.

Также в рамках программы «Нұрлы жол» будет отремонтировано 319 километров автодороги Актобе – Атырау – Астрахань.

– В числе приоритетных является проект «Центр – Запад», в рамках которого Астана будет соединена с Аркалыком, Торгаем, Иргизом, Шалкаром и Кандыагашем с выходом на морской порт Актау, – рассказал директор актюбинского филиала АО «КазАвтожол» Баглан Баймагамбетов.

КСТАТИ

1.JPG

Районный центр Мартук, что в Актюбинской области, известен своими «уникальными» дорогами, двумя неработающими вокзалами и модой на велосипеды.

Дмитрий ШИНКАРЕНКО
Актюбинская область

2.JPG

Дорога из Актобе в Мартук идеальная. Исключение составляют два километра  международного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Они так вытрясут душу, что отходить от поездки придется долго. В самом Мартуке улицы на первый взгляд неплохие, но это обманчивое впечатление. Они начинаются с асфальта, а заканчиваются бездорожьем. Строители решили сэкономить и заасфальтировали только те места, где движение транспорта наиболее оживленное. Поэтому сельчане передвигаются исключительно на велосипедах. Общественный транспорт в Мартуке не прижился, хотя его дважды пытались внедрить.

мартук1.JPG

В далеком 1905 году в Мартуке был построен железнодорожный вокзал, который впоследствии трижды перестраивался. Впрочем, все это оказалось напрасной тратой денег. В 2009 году здание вокзала признано непригодным для эксплуатации, поэтому в Мартуке появился новенький железнодорожный вокзал, но он… не работает. В конце 2014 года практически все поезда стали направляться в Жайсан, минуя Мартук. Вокзал стал практически не нужен.

мартук5.jpeg

И на десерт: мусор в Мартуке вывозят только по четвергам. По поселку ездит трактор с прицепом и собирает мешки с отходами. Кто не успел – вынужден ждать еще неделю. 

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале

Читайте также
«Я сын туркестанскоподданного»
Перед судом вскоре предстанет житель Южного Казахстана, обманувший доверчивых земляков на
2462 0 0
Парня с горы тяни, рискни...
Помощь спасателей потребовалась пятерым туристам, заблудившимся в горах Южного Казахстана
2527 0 0
Ад в раю
В Астане во время пожара в элитном жилом комплексе Highvill трагически погибли профессор «
5328 0 0