просмотров 705

Богатырские наши кони

705просмотров
Опубликовано: 21 Декабря 2016 Автор: Наталия ЕРМАЧЕНКО | Рудный
Богатырские наши кони
Пресс-служба ССГПО

В Куржункульском рудоуправлении ССГПО закрыта потребность в технологических автомобилях.

Оператор технологического автомобиля Александр Шмидт является настоящим профессионалом своего дела: почти восемь лет он с полной отдачей работал за рулем 120-тонного самосвала BELAZ-75145. Вот уже месяц как ему доверено управлять новой белорусской машиной, но уже грузоподъемностью 130 тонн. Именно такая техника в рамках инвестиционной программы поступила в Куржункульское рудоуправление Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения, входящего в состав Евразийской Группы (ERG).

«Кормильцем», как называет Александр современную машину под номером 815, он управляет совсем недавно, но уже сейчас может назвать преимущества новой техники.

 – Что интересно, габаритов совсем не ощущаю, – говорит Александр. – У меня есть легковой автомобиль, так вот БелАЗом управлять даже легче. По сравнению со 120-тонником он удобнее в управлении, маневреннее, а также продуктивнее за счет того, что разгрузка происходит быстрее. Например, если на прежнем БелАЗе я совершал 20–25 рейсов в смену, то сейчас эта цифра выросла до 30–35. Еще могу видеть тоннаж погруженной горной массы на специальном табло – это очень удобно.

К тому же, по словам водителя, новая машина комфортнее (в кабине установлен отопительно-кондиционерный блок) и безопаснее: помимо стандартных тормозов у нее есть вспомогательный – электродинамический тормоз, а видеокамеры позволяют видеть, что происходит вокруг.

К положительным моментам можно смело отнести еще целый ряд технических особенностей. BELAZ-75131 оснащен системой комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, централизованной системой смазки, устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии передачи, а также предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях низких температур. Словом, работать на такой технике – одно удовольствие!

Первая партия 130-тонных карьерных самосвалов в количестве девяти штук пришла в Куржункуль в конце лета. Теперь здесь работают 14 белорусских тяжеловесов, что перекрывает потребность рудоуправления в технологических автомобилях.

Приобретение новой техники и полное обновление автопарка позволит увеличить производительность и экономические показатели карьера, а значит, благоприятно скажется на работе ССГПО в целом.


Читайте также
«Я сын туркестанскоподданного»
Перед судом вскоре предстанет житель Южного Казахстана, обманувший доверчивых земляков на
439 0 0
Парня с горы тяни, рискни...
Помощь спасателей потребовалась пятерым туристам, заблудившимся в горах Южного Казахстана
333 0 0
Ад в раю
В Астане во время пожара в элитном жилом комплексе Highvill трагически погибли профессор «
598 0 0
Грузите лимоны багажниками
В сети сотрудников западноказахстанского департамента по противодействию...
425 0 0