просмотров 800

АО «ЕЭК» приобрело пожарную автоцистерну и тепловоз последнего поколения

Опубликовано: 19 Февраля 2020 Автор: Ксения ВИКТОРОВА | Нур-Султан
АО «ЕЭК» приобрело пожарную автоцистерну и тепловоз последнего поколения
АО «ЕЭК»

Евразийская энергетическая корпорация, входящая в состав Евразийской Группы (ERG), приобрела ультрасовременную пожарную автоцистерну и презентовала тепловоз последнего поколения.

Как сообщает портал pavlodartoday.com, приобретенная пожарная машина разработана инженерами российского автогиганта совместно со специалистами из МЧС. Автоцистерна радует глаз внешним видом и поражает современной оснащенностью и техническими характеристиками. Автомобиль способен работать в самый сильный мороз, выдерживая температуру до минус 50 градусов. При этом в цистерне поддерживается температура плюс 30 градусов.

Емкость цистерны составляет пять кубов, пенообразователь – 250 литров. Производительность насоса – подача 40 литров в секунду, боевой расчет – семеро человек. Есть средства связи, видео. На аварийную ситуацию если выезжать, то все будем сами видеть. Идет фиксация любых моментов, – делится впечатлениями начальник пожарной части по охране электростанции АО «ЕЭК» Марат Ибраев. ЕЭК2-20.02.jpg

По информации pavlodartoday.com, на данный момент пожарная часть на электростанции АО «ЕЭК» полностью укомплектована. Каждое утро специалисты в области пожаротушения начинают с практических занятий – изучают новую технику и методы борьбы с огнем. К слову, предприятие несет социальную ответственность и в случае возникновения чрезвычайной ситуации придет на помощь городу. Пожарные электростанции АО «ЕЭК» всегда находятся в полной боевой готовности.

ЕЭК5-20.02.jpg

Pavlodartoday.com сообщает, что Евразийская энергетическая корпорация обновляется по всем направлениям, улучшая как бытовые, так и производственные условия труда. Тягач – самый современный не только на предприятии, но и во всем регионе. Полностью модернизирован новый тепловоз. По техническим характеристикам аналогов в Павлодарской области ему нет. Бригада будет проводить 12-часовую смену в комфортных условиях, а работу машиниста облегчит самое современное оборудование.

Это уже третий тепловоз за последние пять лет. Данный локомотив оборудован новым и экономичным дизелем. Применяется система микроклимата в кабине машиниста, система управления и диагностики. Все эти системы обеспечивают надежность и комфортные условия труда для машиниста, – рассказывает заместитель начальника цеха по железнодорожному участку АО «ЕЭК» Айсулу Ситказинова.

В свой первый рейс локомотив отправится в ближайшее время.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале