просмотров 1893

Новая техника поступила на разрез «Восточный»

Опубликовано: 19 Февраля 2019 Автор: Даурен ДАКИН | Павлодар
Новая техника поступила на разрез «Восточный»
Пресс-служба угольного разреза «Восточный»

В техническом парке угольного разреза «Восточный» АО «Евроазиатская энергетическая корпорация», входящего в состав Евразийской Группы (ERG), встречают пополнение. Три 130-тонных автосамосвала БелАЗ уже готовы приступить к работе.

Все машины приобретены в рамках инвестиционной программы. Мощные гиганты белорусского производства прекрасно себя зарекомендовали, поэтому экибастузские горняки ждали их с нетерпением. Сборкой новобранцев на монтажной площадке «Восточного» занимается бригада из восьми человек. На подготовку одного самосвала к работе ушло 20 дней, хотя монтажники отмечают, что можно было управиться и быстрее, если бы не помешала погода.

Эти «новички» должны сменить поколение японских тяжеловесов, срок эксплуатации которых подходит к концу.

Сегодня мы запускаем в работу первый из трех собранных большегрузных самосвалов, в ближайшее время еще две единицы техники спустятся в разрез. Новые машины помогут повысить производительность труда и объемы вывозки горной массы, – подчеркнул начальник участка ПИТ-СТОП «Восточный» АО «ЕЭК» Баянбек Ибадульдин.

Стоит отметить, что БелАЗы не первый день колесят по «воронке» разреза. Уже около года четыре такие машины трудятся на «Восточном», проявляя себя только с лучшей стороны. Как отмечают специалисты предприятия, это модель последнего поколения, обладающая улучшенными техническими характеристиками. В машине установлен эффективный 1 600-сильный двигатель с электронным управлением, а современная трансмиссия переменно-постоянного электротока управляется электроникой. Оборудованы системы контроля загрузки, давления в шинах, усилена рама. В кабине водителя имеются видеокамеры четырехстороннего обзора.

Новая техника будет эксплуатироваться на циклично-поточном вскрышном комплексе угольного предприятия. Управлять машинами будут лучшие водители разреза.

БелАЗ – надежный карьерный самосвал, конструкция которого базируется на внедрении инноваций по целому ряду силовых компонентов, узлов, систем. Он предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, как на нашем разрезе, – говорит главный механик «Восточного» АО «ЕЭК» Дмитрий Куценко. – К тому же машину можно эксплуатировать в различных климатических условиях – от минус 45 до плюс 45 градусов, что для нашего резко континентального климата очень важно.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале